?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 September 2008 @ 11:12 am
 
Вдруг кому пригодится. Две простые, вкусные и эффектные идеи.
"КРУЧЕНАЯ КУРИЦА". "Коллекции рецептов"(сентябрь 2008 г., выпуск "Блюда для детей") На 6 порций: 4 куриных филе, 4 ст.л. кунжутного масла, 2 ст.л. меда (если мед твердый, можно растопить в микроволновке), сок 1 лайма (я воспользовалась заправкой из лимонного сока), соль, 2 ст.л. кунжутных семян, 1 ст.л. растительного масла. Филе нарезать полосками. В миске смешать маринад из масла, сока, измельченного чеснока и соли. Погрузить в него курицу и отправить на 1-2 часа в холодильник. Куриные полоски "волнами" нанизать на деревянные шпажки, посыпать кунжутом. Обжарить шашлычки на сковороде, часто поворачивая, до золотистого цвета (минут 10)



 


 
Рецепт из "ШГ" аж за 2004 г. ПЕРСИКОВЫЙ ПИРОГ Проще некуда. Слоеное тесто и персики. Тесто разморозить. Один пласт смазать душистым маслом, посыпать сахаром. Положить сверху второй пласт,раскатать. Пальцами "скрутить" тесто в разные стороны (делать это лучше уже на противне), в выемки положить персики. Сверху посыпать коричневым сахаром. Выпекать при температуре, указанной на упаковке теста. Думаю, что персики можно предварительно карамелизировать, но и без этого отличнейший прирог получается.
 
 
 
massiandriamassiandria on September 12th, 2008 06:32 am (UTC)
да этож якитори-тори, которые мой сынище обожает! надо сделать!
матрос Кошкин: пиццаsama_ra on September 12th, 2008 06:34 am (UTC)
ага, кстати, весь оставшийся маринад я вылила на сковородку и после минимальной тепловой обработки он превратился в некое подобие соуса "Терияки"
(no subject) - massiandria on September 12th, 2008 06:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 12th, 2008 06:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - massiandria on September 12th, 2008 06:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 12th, 2008 06:48 am (UTC) (Expand)
о пустякахla_commedia on September 12th, 2008 06:42 am (UTC)
круто:)))
кстати, моя мама делает персики в слоеном тесте - отдельно полперсика (даже из компота) и кусочек шоколада
это я к тому, что может и в пирог тоже шлоколад приспособить :))
матрос Кошкинsama_ra on September 12th, 2008 06:44 am (UTC)
а она шоколад вовнутрь, между словями теста, или сверху использует? И растапливает ли она его предварительно? *Очень мне идея твоей мамы понравилась*
(no subject) - sama_ra on September 12th, 2008 06:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - la_commedia on September 12th, 2008 06:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 12th, 2008 07:04 am (UTC) (Expand)
biancolotobiancoloto on September 12th, 2008 06:46 am (UTC)
за рецепт с персиками - спасибо!!
матрос Кошкинsama_ra on September 12th, 2008 06:48 am (UTC)
Пожалуйста и приятного аппетита! У меня дома этот пирог уплели за один присест :))
Вероникаveronika_stef on September 12th, 2008 06:48 am (UTC)
Первый рецепт понравился - надо будет как-нибудь попробовать :)
А вот пироги я не люблю.
матрос Кошкин: выпьем чаюsama_ra on September 12th, 2008 06:50 am (UTC)
Дело вкуса. Я и сама сладкое...Готовить люблю, а так - нет. А шашлычки любителям восточных акцентов в еде должны понравиться. Приятной готовки! :)
(no subject) - veronika_stef on September 12th, 2008 06:59 am (UTC) (Expand)
Марина: ойseaseas on September 12th, 2008 07:03 am (UTC)
Блин, я ж еще не завтракала сегодня!!!
матрос Кошкин: бутер с икройsama_ra on September 12th, 2008 07:05 am (UTC)
уже пора! Нельзя отказывать себе в радостях! А то вон какую картинку вкусную про мед разместила, а сама еще и не завтракала. Непорядок это! :))
(no subject) - seaseas on September 12th, 2008 07:07 am (UTC) (Expand)
Nатальяnemnogo4ereshni on September 12th, 2008 11:50 am (UTC)
ООО!!! Оргазмус...
Слушай, а я в такой тоске - мой ЛМ никак не купить мне духовку:((( А без нее так трудно...
матрос Кошкин: пиццаsama_ra on September 12th, 2008 02:57 pm (UTC)
Да, без духовки кухонничать не всегда удобно, но все же можно. Любое мясо можно тушить и на плите. Да, не соорудишь бисквитных тортов, но так это не беда - можно придумать варианты из продуктов, не требующих духового шкафа - еще интереснее получится. В начале нашего бытообустройства полгода жила только с микроволновкой (готовила или в ней, или готовила и привозила от родителей). Когда появились финансы, купили сначала кухонную электропанель. Потом уже - духовой шкаф. Так что твои сложности, Наташенька, я понимаю в полной мере. Зато какой кайф будет потом готовить на "полноценной" кухне!!!
(no subject) - nemnogo4ereshni on September 12th, 2008 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 13th, 2008 05:10 am (UTC) (Expand)
berry_fish: Коллеттberry_fish on September 12th, 2008 02:10 pm (UTC)
тэк-с! курицу попробуем, и наверное даже завтра!
Слоёное тесто, увы, не для моей печени...
матрос Кошкинsama_ra on September 12th, 2008 02:58 pm (UTC)
Всяческой аппетитной удачи тебе с курицей!
Ну и конечно же, здоровья твоей печени, чтобы можно было дружить чс такими пирогами! :)
(no subject) - berry_fish on September 16th, 2008 03:54 pm (UTC) (Expand)
alyenkaalyenka on September 12th, 2008 05:31 pm (UTC)
Курица возбуждает аппетит сразу, хочу, буду делать обязательно!!! Спасибо за рецепт. Про пирог подумаю завтра :)
матрос Кошкинsama_ra on September 13th, 2008 05:11 am (UTC)
Приятного аппетита всей твоей семье! :)
(no subject) - alyenka on September 25th, 2008 11:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 28th, 2008 06:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alyenka on September 28th, 2008 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sama_ra on September 29th, 2008 04:06 am (UTC) (Expand)
Мышаmulti_mouse on September 12th, 2008 09:37 pm (UTC)
Шашлычки чертовски привлекательны :)) Только ээээ... не подумай, что я подвергаю сомнениям твои кулинарные таланты, но 10 минут для куриного филе, да еще порезанного, это многовато, мне кажется. Не пересыхает? Или масло в маринаде спасает?
матрос Кошкинsama_ra on September 13th, 2008 05:14 am (UTC)
Совершенно здравое сомнение. :) я написала рецепт в том виде, который был указан в журнале. Честно говоря, я точно не помню, сколько по времени у меня ушло на обжарку. Может, они имели ввиду, что 10 минут - это на обжарку всех четырех грудок (у меня из одной получилось вот столько, сколько на фото)? Но поскольку я люблю, чтобы мясо было суховатым, у меня вполне могло уйти времени больше, чем у кото-то другого.
alyenkaalyenka on September 25th, 2008 11:27 am (UTC)
Любителю японской кухни от единомышленника :) Вот что еще у нас в Самаре есть http://www.kanka.ru/index.html Там картинки вкусные :)
матрос Кошкинsama_ra on September 28th, 2008 07:02 am (UTC)
о, спасибо большое! А ты заказывала уже у них что-нибудь? А то кухня такого типа на заказ - как хождение по тонкому льду :)
Кстати, новый ресторан японской кухни (название не помню) открылся на Дачной, 2. Правда, никаких отзывов я пока еще о нем не слышала, но тем не менее факт его существования подтверждаю :)
(no subject) - alyenka on September 28th, 2008 07:00 pm (UTC) (Expand)